Оформление выставочного стенда

Чтобы выставка не превратилась в затратное мероприятие необходимо использовать эффектный выставочный стенд, который станет вашим незаменимым помощником в продвижении компании товаров и услуг.

Рекламируя ваш продукт или услугу на большую аудиторию, он будет привлекать потенциальных клиентов и дилеров. Поможет найти новых бизнес-партнеров и укрепить позиции на рынке.

Оформление выставочного стенда должно быть ярким и максимально привлекательным для будущих клиентов. Полностью соответствовать тематике предоставляемых услуг или товаров. Отражать корпоративные ценности компании.

Материалы для создания оформления выставочного стенда

Какие материалы используются при оформлении экспозиций? Это, прежде всего, жесткие конструкции из ДСП, Octanorm, Maxima, создающие остов.

На них уже натягивается художественное заполнение. Оно может состоять из печати на баннерном полотне или нанесено в качестве венецианской штукатурки. Часто используют цветной глянцевый пластик, который придает особую респектабельность.

Применение того или иного заполнения зависит от бюджета, фирменного стиля и воображения дизайнера, но чаще всего ограничивается финансовой стороной.

Не последнюю роль играет и форма стенда. Желательно чтобы она была нестандартной. Например, в виде стоящего на гране куба или средневекового замка. Или даже в виде земного шара. Такой подход позволит выделить Вас из конкурентов и собрать максимальное число заинтересованной публики.

Запоминающиеся элементы дизайна

  1. Освещение

Вы можете выделить самые важные фрагменты стенда, используя игру света. Он позволяет сделать акцент на надписях или логотипах, сделав на них контражур.

Подсветить витрины с образцами, информационный стойки украсить встроенной светодиодной лентой, применить лайт-боксы с рекламой продукции. Все это создает эффект запоминания вашей компании

  1. Дополнительные конструкции.

Очень часть для выкладки товара на стенде используют крутящиеся подставки. Они позволяют показать экспоненты со всех сторон.

Для увеличения высоты применяют подвесные конструкции с нанесенными логотипами и лозунгами организации. Благодаря чему экспозиция становиться заметной с любого конца выставки.

Так же эффективно применение эксклюзивных столов-ресепшн, водно-пузырьковых панелей, многоярусных подиумов, флористических композиций.

  1. Элементы фирменного стиля

Важно не забывать о том, что дизайн выставочного стенда должен подчеркивать торговые марки и презентуемые линейки продуктов. Он должен полностью отражать корпоративный стиль и сочетать фирменные цвета.

Вся полиграфическая продукция от визитки до полных каталогов продукции так же должны быть выполнены в едином стиле.

То же самое касается и одежды промоутеров и сотрудников, работающих на мероприятии.

Все эти детали создают уникальную выставочную композицию, которая сделает участие в выставке статьей прибыли в вашем маркетинговом бюджете.