Проблемы сбыта продукции

На сегодняшний день, при изучении возникающих проблем с продажами товара любого предприятия, необходимо рассматривать сразу несколько важных дисциплин. Основными из них являются логистика и маркетинг. При анализировании маркетинговой структуры основные вопросы должны быть обращены к политике сбыта и имеющемуся распределению товаров. А при рассмотрении логистики следует обратить особое внимание именно на сбытовую логистику на выходе товара от производителя.

Компания Сито Пром производит и реализует различные решётки и настилы для предприятий, которые применяются для обустройства рабочих мест в инструментальных, механических цехах на производстве и т.д. Сбыт продукции компании осуществляется как через прямые контакты с потенциальными покупателями, так и через сайт. Купить решетчатый настил или любую другую продукцию можно на сайте http://esitoprom.com.ua. Продажа реализована по классической схеме интернет-магазина. Здесь реализована витрина продукции, где можно ознакомиться с продукцией и сделать заказ.

Развитие маркетинга в нашей стране, как и появлении различных организаций оказывающих маркетинговые услуги нуждающимся в них фирмам, обусловлено тем, что в последнее время наблюдается сильное обострение проблем продаж продукции, поскольку конкуренция постоянно возрастает и ужесточается, а соответственно постоянно возрастают требования, предъявляемые подразделениям компаний, которые непосредственно занимаются маркетинговыми функциями, сервисом и обслуживанием клиентов, а так же системами сбыта. Логистика, осуществляя рассмотрение основных потоковых процессов предприятия, которые применяются именно к готовой продукции, сама по себе становится неотъемлемой частью имеющейся производственно-сбытовой системы компании, и имеет основную цель в удовлетворении потребностей не только самой производящей компании, но и посредников, распространителей продукции, и конечно же, самих потребителей, к которым в конечном итоге и попадает произведенная продукция, за счет обеспечения надежности и ритмичности поставок необходимого клиентам продукта, в необходимые временные сроки, в конкретные торговые места, обеспечивая при этом должный уровень обслуживая и делая все это с минимальными затратами для компании. Если выразить все эти действия иными словами, то логистика это максимально эффективная организация системы различных мероприятий, которые направлены на то, чтобы обеспечивать необходимое физическое продвижение товара на рынок, в руки его конечных потребителей.