Разновидности скидок

Пожалуй, одним из самых незаменимых маркетинговых инструментов являются скидки. Такое обозначение при входе в торговую точку привлекает внимание потенциальных покупателей. Большинство предпочитает сэкономить средства в своем кошелке. Видя сниженную цену, клиенты зачастую даже не задумываются, нужна ли им эта вещь. Учитывая влияние скидок на покупателей, продавцы нередко организуют акции. Но при их организации важно принимать во внимание качество товара и ценовую политику конкретной компании.

Итак, какими же бывают скидки? Они подразделяются в зависимости от условий продавца и целей, которые он преследует. Довольно популярны разовые скидки. Здесь роль играет объем приобретаемой продукции. Иногда действует предложение: чем больше товара конкретной марки покупает клиент, тем больше скидка. Другой вариант – покупка на определенную сумму. Когда сумма покупки достигает установленной цифры, производится скидка в объеме, к примеру, 10%. Такие акции могут быть очень выгодны для клиентов, но продавцам необходимо хорошее планирование, чтобы не повредить прибыли компании. Следующий вариант – сезонные распродажи. Цель таких акций состоит в увеличении спроса на продукцию, невостребованную в текущее время года. К примеру, купить босоножки зимой можно по более низкой цене, чем аналогичную модель летом. Кроме того, распродажи устраиваются для реализации старой коллекции и замены ассортимента магазина.

Также можно получить скидку по купонам. На http://kuponmania.ru/ представлены купоны на самые разные услуги, товары и мероприятия.

Другие спецпредложения

Следующая разновидность скидок – вполне понятное снижение цен на бракованную продукцию. Дефекты могут появиться в процессе транспортировки изделия либо в результате неаккуратной примерки. С другой стороны, это возможность для покупателя приобрести брендовую вещь по доступной цене. Некоторые спецпредложения приурочены к какому-либо дню или событию. Для создания клиентской базы во многих компаниях предусмотрены скидки постоянным клиентам. В некоторых случаях покупателям предоставляются накопительные карты. И наконец, существует скидки для увеличения объема продаж. Их устанавливают в любое время и на любых условиях. Цель таких скидок – привлечь внимание покупателя к конкретному магазину и побудить приобретать предложенный товар. Планирование акций и распродаж – довольно трудоемкий и ответственный процесс, но это один из наиболее действенных методов увеличить продажи и привлечь клиентов.

Хотите быть в курсе всех скидок и акций, проводимых в вашем городе? Тогда прямо с сегодняшнего дня начните регулярно посещать сайт купонов kuponmania.ru, благодаря чему Вы сможете получать самую достоверную информацию. А купоны на скидки позволят Вам стать обладателем высококачественных товаров по привлекательной стоимости.